Наши контакты:
8 (985) 776-57-56
kapirulka@mail.ru

Иностранные языки в Бутово

Если мы хотим воспитать умного человека, то, прежде всего, необходимо уделять должное внимание языковому развитию.

Понятие «ум» мы определяем как степень развития мыслительных способностей.  Мышление, говоря простым языком, это восприятие и переработка информации из внешнего мира. Ребенок с младенчества получает информацию, слушая речь взрослых на определенном языке.

Язык — это система знаков, включающая слова  - смысловые единицы – и грамматику — набор правил, по которым из этих единиц строятся высказывания. У языка есть материальная оболочка – звуки речи.

Речь — это язык в действии, основное средство общения людей. Процесс речи предполагает, с одной стороны, формирование и формулирование мыслей языковыми средствами, а с другой — восприятие языковых конструкций и их понимание.

Каждое слово имеет свое значение. Осмысление слов – соотношение звучания и значения – и есть первый шаг в развитии мышления.

Существуют разные теории развития мышления, но все они выделяют несколько основных этапов.

Большинство современных концепций отождествляют начальный этап мышления с обобщением. Мышление ребенка развивается в процессе коммуникации и основано на личном опыте и наблюдении за взрослыми.

Второй этап связан с речью. Слова являются опорой для обобщений. Однако иногда обобщение слов происходит на основе несущественных признаков и становится неверным. Например, под яблоком ребёнок понимает все круглые красные предметы.

На третьем этапе один предмет называется несколькими словами. К 2 годам формируется способность к сравнению, а к 4 – способность к индукции и дедукции.

При решении интеллектуальных задач у ребенка происходит переход от конкретных понятий к абстрактным, обогащается содержание понятий и совершается замена поверхностных связей глубокими.

Обучение вообще и обучение языку в особенности положительно влияет на формирование следующих умственных операций, соответствующих этапам развития мышления:

Сравнение

одна из ключевых операций, осуществляемых человеком при познании окружающего мира, себя самого и других людей

Анализ

логический прием разложения понятия на составные части

Синтез

способ собрать целое из частей как антипод анализа

Абстракция

отвлечение в процессе познания от несущественных сторон предмета или явления с целью выделения существенных, закономерных признаков

Конкретизация

выделение частного из общего

(Конкретизация понятия «стол»: «письменный стол», «обеденный стол», «разделочный стол», «рабочий стол»)

Индукция

процесс логического вывода на основе перехода от частного положения к общему

Дедукция

процесс логического вывода на основе перехода от общего к частному

Классификация

осмысление порядка вещей, явлений, разделение их на разновидности согласно каким-либо значимым признакам

Обобщение

логическая операция, в результате которой получается другое понятие более широкого объема, но менее конкретного содержания

 

Развитию мышления и языковых способностей

посвящены следующие направления:

Занятия с логопедом-дефектологом

Английский язык

Студия развития речи 

 

 

 

 

http://kapirulka.ru Адрес: Москва, улица Адмирала Лазарева, дом 63, корпус 2
Тел.: 8 (985) 776-57-56, 8 (985) 776-73-56
E-mail: Карта сайта
создание сайтов
IT-ГРУППА “Передовик точка ру”
Google+ Яндекс.Метрика